Очень давно играю в онлайн игры. Первая моя любимая игра была Рагнорок (Ро) в которой у меня более 7 адвансов на рейтах 1-3х. И множество очень красивых легенд персонажей, которые добивались топа 1 убийц или топа 1 по левлу, а потом "навсегда покидали мир Ро, оставив после себя гайды по игре данной профой", на которых росли следущие поколения.
Я всегда стремлюсь только к первому месту. Чаще всего я играю от мужского лица и они получаютса чрезмерно брутальными и конфликтуют со всеми, кто неумеет играть (чаще просто нубами). В тоже время сильные игроки (чаще всего даже задроты) меня воспринимают отлично и составляют прекрасную команду. Мои шутки над нубами их доставляют и они готовы посмеяться от души.
Я не зло и не добро. Я просто есть.
И моё любытство чаще всего не знает пределов, как и желание поделиться найденым. Мои гайды чаще всего нестандартны, в них находки как можно играть другим способом или как добиться высоких результатов иным путём.
Пишу чаще всего очень быстро, не обращая внимания на ошибки. Я вижу их, но не исправляю. Кому надо, будет искать суть и смысл, а не орфографию.
я в кресле, полностью расслаблена, глаза полуприкрыты, дыхание ровное, правая рука вытянута чуть вперед... и мышкой "клац-клац-клац"...
Неудивительно, что древние приносили в жертву девственниц, а не дьяволиц.
Они были не дураки, чтобы жертвовать теми, которые дают!
Я - Шлюха! Продамся за еду! ( Очень охота денег (((
Названия названиями. Какими бы их не сделали, всё равно с чем-нить будет нестыковка. Переводчики же не видели сочетаний переводов с некоторыми частями экипировки (Типа кожанные набедренники Командос). В общем поржу потом с удовольствием и ничего страшного. Это не главное в игровом процессе, как и шёлковые обручи, которые населят мир. То, что выглядит как обручи на деле называетса и выглядит в инвентаре как капюшоны.
Уже вижу несколько смачных нестыковок, которые выложу на Баш.
А вот та самая Бабка, что нашептала мне про рус Аион.
[РУ] Интервью с Данилой Стрелковым (руководитель отдела игровых продуктов компании Innova.он же и менеджер продукта Aion) Скинуто Борисом "Радиант" Синицким - топ менеджером Инновы.
OGL: Экономические модели распространения игр сложились давно: повременная оплата для тех, кто хочет равных условий для всех игроков или бесплатная игра с игровым магазином для тех, кто выбирает между деньгами и временем. Для кого задумана модель "повременная оплата плюс итем-шоп"?
Данила Стрелков: Экономические модели игр складывались постепенно. Для многих стало откровением появление схемы Free-to-play, однако сейчас она вполне прижилась на просторах игростроя. Разработчики постоянно ищут новые способы сделать игру доступной для игроков и в то же время окупаемой для разработчиков. Кстати, такая система не является нововведением Айона. В Корее в том же Lineage II сосуществуют подписка на игру и дополнительные предметы, продаваемые за отдельную плату (те самые витамины, о которых много говорят).
OGL: Предварительные оценки ассортимента игрового магазина наводят "экспертов" на мрачные раздумья. По некоторым подсчетам, "донаторством" можно получить для своего персонажа рейты +3. Предлагаемые товары действительно будут влиять на баланс?
Данила Стрелков: Вопросами придумывания, воплощения, балансировки всех предметов игры, в том числе и магазина, занимается исключительно сторона разработчика. И только разработчики могут квалифицированно судить о балансе в игре, о ее экономике и влиянии на это различных элементов игрового процесса.
Обзорка немного устарела. Очень даже катит на 30 левлы. Не на максимальные. Чантер в воздухе очень и очень страшен на 42. Юзая ренжевый стун, при попадании которого закрываютса крылья (вы летите вниз и убиваетесь об землю) с откатом 12 сек, может под прикрытием танка переколошматить всё небо, если у врагов нету ренжеров. До появления этого стуна класс да, соответсвует описанию. А потом стун 4 сек и серия нокаутов с пушкой, в которой годстон на стун или паралич = полный контроль врага (либо лежит, либо в стуне/параличе)
Темплар это танк с уклоном в нереальную живучесть в масс ПвП. Гладиатор заменит его на каче/танковании, но его уклон в нанесение дамага в масс ПвП. На мобах оба вполне хорошо стоят. Агра слетала из-за зелёной пушки, которая сама по себе полное Г. При синих дуалах глад сам сорвёт агру с любого класса. В моём примере я могу сорвать гладом 43 с темплара 43 агру без агро скилов и агро стойки, просто дамагом. Естественно с меня потом уже агру сорвать сложно если я не захочу.
Клерик круто качаетса до 25-30. Дальше он соло далеко не уедет. Мне конечно доводилось видеть 38 клеров пинающих соло элиток 38, но КПД пати в зелёнках было заметно выше. Мы убивали моба за 2 минуты нонстоп поглащая всех вокруг, а он соло устраивал с каждым эпический 19 минутный бой. Такого шмота не видать на первом персонаже клере даже отдалённо. Куча уников с легендарных монстров. Наш же клер мог упасть в среднем шмоте если на танка кинут слип на 6 сек. Интересно куда бы он соло потопал.
Чантер в начале дамажит заметно ниже клерика, но на последних левлах при повышении крит рейта, когда клер выпадает из разряда дамагеры, чантер уже имеет весьма внушительный дамаг и одновременно полезные партийные усилялки, тыкая которые (стоят дофига маны, поэтому на хил невысокий расстрачиваться крайне невыгодно) можно очень и очень сильно повысить дамаг партии.
Обычно пати пытаетса взять и того и другого.
Опытная пати в самые сложные места обычно берёт для танкования темплара потому, что основное требование к танку - Шмот. И главной фигурой танкового шмота являетса расточенный Щит. Которым заморачиваютса в первую очередь темплары. Гладиаторы же в первую очередь заморачиваютса алебардой или дуалами. Глад с расточенным Щитом танкует по большому счёту также. Просто носят их от силы 5% гладов на смену пике. В места где не требуетса от танка быть "зверским" (а это редкие РБ и редкие элитки для групповых квестов) берут глада. Потому что хорошо одетый глад еще и дамажит в отличии от темплара. Разница огромная в дамаге. Разница в танковании средних мобов (данжи, элита) почти нулевая. Тема совершенно не спорная. Но при прошлом споре с цифрами (которые у глада больше или равны) и скилами (которые разноплановы, но имеют свои плюсы у каждого класса) пришли к выводу что шмот решает больше чем класс.
Не ищи свои плохие привычки в других. Ты выделываешса, но видно что тебя задевает твоя неполноценность и ты злишса. А на тебя никто не злитса (ну я точно). Наоборот даже считаю что ты забавный, хоть и совсем маленький ребёнок.
А мои знакомые ВоВеры смеялись)) Сказали что ты сделал вывод достойный Эйнштейна. Слава богу не заметил что в ВоВ и Аион и другие классы есть с некоторыми общими чертами. xD
Нет. И пытаясь кого-либо оскорбить ты скорее докажеш обратное. Уходи, глупый и злой ребёнок. Зайди к ВоВерам и скажи что у них класс роуг похож на дагерщиков. )) Их это тоже посмешит.
Ну или займись другими "очень важными делами" и "очень нужными комментариями". Пустышка.
Также геймплей — сам игровой процесс. Этимологически термин можно перевести как «играбельность», однако, такого слова нет в русском языке. Само понятие крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры.
Аллоды недоделаные. Лучше или нелучше хз) В Аион точно играть интересно на любых уровнях если понимаеш как играть. Просто некоторые заходят в Аион и начинают играть в ЛА2 (гриндить всё вокруг) и им ненравитса, говорят - гриндилка (а сами не трогают квесты). Другие начинают хватать все квесты подряд, выискивать нпц с квестами запрятанных (чтоб по их словам свести концы с концами "на квестах онли" левле эдак на 25+) и потом громко шумят - ВоВ. А нифига)) Так игра не будет доставлять. Если собирать ресы (они дают опыт), если крафтить (а это даёт опыт и горы денег), если ходить патей по элитным зонам, данжам, зонам пвп, выполнять квесты на вражеской территории, убивая там попутно всех подряд, фармить боссов крупными патями, то вы поймёте, что это совсем другая игра. Это Аион.
Дело не в летающих чудовищах, а в том что ВоВ делали под древние компьютеры, а Аион под самые новые сейчас. И графика новой игры на два шага впереди старушки. Я не говорю что в ВоВ кубическое уродство страхолюдное, но смотреть на Игру мне уже просто сложно после Аиона. К сожалению.
Привет кубизм)) Я не могу играть в ВоВ, он мне на вид кажетса после Аиона довольно топорным и почти однотонным днём и ночью. Эти пейзажи не меняютса почти, постепенно они режут глаз. А увидев в Аионе в 20ый раз место кача, на котором я сижу с разными патями уже полторы недели можно сказать. О, нифига как тут шикарно и сказочно вечером всё выглядит. Поглядеть на море, по которому плавают вдалеке суда, на странных животных, которые движутса плавно и мягко. Ну конечно, в мире кубов графика лучше. 8D
Уже вижу несколько смачных нестыковок, которые выложу на Баш.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Темплар это танк с уклоном в нереальную живучесть в масс ПвП. Гладиатор заменит его на каче/танковании, но его уклон в нанесение дамага в масс ПвП. На мобах оба вполне хорошо стоят. Агра слетала из-за зелёной пушки, которая сама по себе полное Г. При синих дуалах глад сам сорвёт агру с любого класса. В моём примере я могу сорвать гладом 43 с темплара 43 агру без агро скилов и агро стойки, просто дамагом. Естественно с меня потом уже агру сорвать сложно если я не захочу.
Клерик круто качаетса до 25-30. Дальше он соло далеко не уедет. Мне конечно доводилось видеть 38 клеров пинающих соло элиток 38, но КПД пати в зелёнках было заметно выше. Мы убивали моба за 2 минуты нонстоп поглащая всех вокруг, а он соло устраивал с каждым эпический 19 минутный бой. Такого шмота не видать на первом персонаже клере даже отдалённо. Куча уников с легендарных монстров. Наш же клер мог упасть в среднем шмоте если на танка кинут слип на 6 сек. Интересно куда бы он соло потопал.
Чантер в начале дамажит заметно ниже клерика, но на последних левлах при повышении крит рейта, когда клер выпадает из разряда дамагеры, чантер уже имеет весьма внушительный дамаг и одновременно полезные партийные усилялки, тыкая которые (стоят дофига маны, поэтому на хил невысокий расстрачиваться крайне невыгодно) можно очень и очень сильно повысить дамаг партии.
Обычно пати пытаетса взять и того и другого.
Опытная пати в самые сложные места обычно берёт для танкования темплара потому, что основное требование к танку - Шмот. И главной фигурой танкового шмота являетса расточенный Щит. Которым заморачиваютса в первую очередь темплары. Гладиаторы же в первую очередь заморачиваютса алебардой или дуалами. Глад с расточенным Щитом танкует по большому счёту также. Просто носят их от силы 5% гладов на смену пике. В места где не требуетса от танка быть "зверским" (а это редкие РБ и редкие элитки для групповых квестов) берут глада. Потому что хорошо одетый глад еще и дамажит в отличии от темплара. Разница огромная в дамаге. Разница в танковании средних мобов (данжи, элита) почти нулевая. Тема совершенно не спорная. Но при прошлом споре с цифрами (которые у глада больше или равны) и скилами (которые разноплановы, но имеют свои плюсы у каждого класса) пришли к выводу что шмот решает больше чем класс.
Плюсатор DeadlyMooN 32
http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/5058
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32